KeenVision — Digital Signage and InDoor TV

+7 (499) 322-77-45

Вопросы и ответы по рекламным устройствам, ПО KeenVision 3.

Общие вопросы по работе с рекламными устройствами, ПО KeenVision 3.

Где можно ознакомиться с документацией?
Как можно удаленно протестировать систему?
Где можно скачать ПО для локального сервера?
Какие требования к дисплеям и телевизорам?

 

 
Где можно ознакомиться с документацией?

Посмотреть документацию можно здесь.

В интерактивном режиме документация доступна, как при использовании облачного сервиса, так и локального сервера. Для просмотра документации в портале управления — нажмите меню «Помощь». В разделе документации имеется кнопка «Поиск».

 

 
Как можно удаленно протестировать систему?

Вам понадобится телефон, планшет или ТВ-бокс с операционной системой Андроид версии 6 и новее.

1. Чтобы получить учетные данные для входа в тестовый аккаунт облачного сервиса обратитесь к нам по Email .
2. В телефоне открываете Веб-браузер (желательно Chrome), заходите на портал cloud.keenvision.ru, вводите, полученные ранее, учетные данные.
3. Переводите браузер телефона в режим «Версия для ПК»
4. Выбираете меню «ПО»
5. Cкачиваете и устанавливаете на устройство приложение KeenVision Receiver (kv-receiver-xxx.apk).
6. Cкачиваете и устанавливаете на устройство приложение KeenVision Player (kv-player-xxx.apk).
7. Запускаете приложение KeenVision Receiver, вводите имя пользователя портала, которым вы авторизовались в облачном сервисе.
8. Войти в облачный сервис через браузер ПК (желательно Chrome или Yandex-браузер, хотя можно управлять и через телефон, но будет не так удобно).
9. В левом верхнем углу экрана выберете «Дерево устройств» — текст «HW».
10. Ваше устройство должно появиться в дереве и его иконка будет отображаться желтым цветом.
11. Щелкните мышью по устройству в дереве, выберите закладку «Настройки», нажмите желтую кнопку «Аутентифицировать».
12. Примерно через 1 мин иконка устройства должна сменить цвет на зеленый — устройство успешно подключилось к облаку.
13. Запускаете на устройстве приложение «KeenVision Player» — экран устройства станет черным — ничего не показывается.
14. В дереве устройств отмечаете свое устройство галочкой, выбираете закладку «Снимок экрана» и делаете скриншот — тот же результат, снимок черного экрана.
15. На портале выбираете дерево контента, левый верхний угол, закладка «0».
16. Выбираете нужный контент и отправляете его в ваше устройство.

ВНИМАНИЕ: так как операционная система Андроид ограничивает работу приложений, возможно в вашем устройстве не будут работать:
— автозапуск приложения плеера при включении устройства;
— не удастся устанавливать приложения через портал.

 

 
Где можно скачать ПО для локального сервера?

Обратитесь к нам по Email .

 

 
Какие требования к дисплеям и телевизорам?

Требования подробно написаны в нашей интерактивной справке.