KeenVision — Digital Signage and InDoor TV

+7 (499) 322-77-45

Вопросы и ответы по рекламным плеерам

Если после установки ПО не получается войти в программу в браузере IE

Проверьте если в браузере включен Adobe Flash Player.

О том как включить Flash Player можно прочитать здесь:

https://helpx.adobe.com/ru/flash-player/kb/install-flash-player-windows.html

Отключите firewall, если войти в программу удалось, то выполните настройку firewall.

Если сервер(компьютер где установлено ПО  «не видит» рекламный плеер

1. Проверьте что открыты порты на компьютере где установлено серверное ПО

Должны быть открыть порты :

6101 – TCP

6100 – TCP, UDP

2. Проверьте что на компьютере отключен или правильно настроен firewall.

3. Убедитесь что плеер и компьютер находятся в одной LAN сети

4. Проверьте что плеер получает ip адрес по DHCP или если назначен  статический адрес,  то проверьте все параметры ip адреса, обязательно должен быть назначен DNS.

5. Убедитесь что при настройках плеера  (см. инструкцию «Медиа плеер ITmicro ITMS-E…_Инструкция по эксплуатации»)  правильно указан ip адрес компьютера где установлено ПО и написан правильный порт(установка, дополнительно) — 6100

6. Если сервер по прежнему «не видит» плеер.

Подключить плеер к компьютеру где установлено серверное ПО напрямую(без коммутатора). У плеера должен быть настроен статический IP адрес, обязательно укажите DNS.

Откройте серверное ПО и убедитесь что плеер появился в первом столбце раздела «Плеер»(появился зеленый значок плеера), нужно подождать несколько минут пока плеер загрузится, потом нажмите кнопку обновить (кнопка с двумя стрелочками рядом со словом «Плеер»)

Если плеер не появился, после того как вы подключили плеер к компьютеру, то попробуйте перезапустить серверное ПО на компьютере.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши на иконку «Server Monitor»( в панели задач) и выберите «Quit», дождитесь когда иконки » Server Monitor» и «Server» исчезнут.

После этого запустите ПО Server кликнув мышкой по иконке «Server» на рабочем столе.

Если иконка плеера появилась, то можно подключить плеер через коммутатор,  если нет подключения то нужно настраивать вашу сеть(коммутатор).

 

Если не получается отправить программу на плеер

Если плеер «виден» сервером, но программу отправить не получается.  Вы нажимаете кнопку отправить в  «Программа», получаете сообщение «Успех Успешно выполнено», но программа не меняется.

Причина — неправильно установлено время на плеере. Если плеер не получает время сети(нет доступа в интернет) и у него стоит неправильное время, то программу из раздела «Программа» отправить не получится.

Если нет возможности установить время на плеере

Если нет возможности установить правильное время на плеере, то программу все равно можно отправить из  «Отправить».  Зайдите в  «Отправить» , выберите плеер и программу, в  «период действия (дни )»  установите начальную дату ранее 2015 года,  например 2010 год  (если плеер не получает время по сети, то у него при включении будет установлено время 1.1.2015) и отправьте программу.